Правильнее всего устанавливать дневной бюджет и ускоренный показ. Но часто нам нужно каждый день выделять определённый бюджет на рекламу и следить за эффективным использованием его.

Если у вас всего 3000 рублей на рекламу. то установите 2500 рублей в настройках рекламной компании, сделайте запас на 2 дня модерации видео.  и 3 дня на саму рекламную компанию. итого 5 дней на компанию.

Но часто бывает что за указанный промежуток вы не израходовали все деньги и нужно продлить рекламную компанию.

для этого установите 2 фильтра:

  1. Статус компании: все включенные
  2. Тип уведомления: завершенные компании

чтоб заранее это контролировать можно установить Компании с истекающим сроком действия.

 

просто в кампании  нужно добавить фильтр вот так

Тип уведомления — Завершенные кампании

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *