с 2018 года ютуб показывает значение конверсии в просмотр видео. называется он кратко CTR. Грамотные ютуб эксперты даже тестируют обложку в рекламных компаниях Google ADS для того чтобы видео дало максимальный эффект.  А мы даже думали написать свою программу аб сплит теста обложки, но в 2019 году ютуб сам обещал выпустить такую функцию, но пока не сделал.

 

даже маленькие видео у меня на канале попадают в похожие видео и топ поиска ютуб.

13 тыс просмотров не показатель. Видео с 1000 просмотров тажке попадает в похожие видео.

Также прошу заметить, что у данного видео CTR был выше 7%

ну и трафик приходит также из похожих видео, поиска ютуб и главной страницы ютуб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *