За 4 года работы мы с командой сертифицированных ютуб-специалистов выработали свой чек-лист для правильной загрузки видео на ютуб. Вот он, держите бесплатно! Он стоит сотни тысяч слитых бюджетов. Это наш опыт, наши ошибки и взлеты. И если вы действительно хотите применить все это, а не просто скачать очередную халяву и забыть про нее, не забудьте нас поблагодарить. Опыт бесценен, а благодарность определяете вы. За ДОНЕЙШН.
P.s. деньги можно закинуть на мой сбер по номеру телефона 😉

 

Чек-лист загрузки видео

Каждый фактор важен и имеет значение. Даже мелкие штуки, типа подсказок, или опросах в подсказках. Чем меньше у вас денег, тем важнее для вас мелочи. Тесты и поддержка YouTube доказывают, что рейтинг факторов сейчас такой:

  1. CTR — как часто кликают на обложку и название. (Делайте сплит тесты)
  2. Время просмотра (Удержание аудитории * количество просмотров)
  3. Глубина — человек должен посмотреть не один ролик, а несколько.
  4. Активность — лайки, комментарии, опросы, шэры.

1. Назвать видео на компьютере правильно

Youtube запоминает как у вас назывался исходный файл. Поэтому нужно чтобы ваше видео называлось именно так, как оно будет в итоге именоваться на площадке. Небольшие изменения допустимы. Название исходника типа mvi_784 недопустимо. Нельзя использовать оскорбительные слова и мат. Проверяйте слова! Например, в списке топ слов есть ass, hookah, alcohol. На русском языке список поменьше. Будут стоп слова — будут фильтры.

2. Загружаем видео на канал

Лучше делать это сначала в “Доступ по ссылке”, потом отредактировать, а затем уже переключить в “Открытый доступ”. Также видео можно “Запланировать”, если уезжаешь в отпуск, например. Или сделать “Премьеру”, но они не очень-то работают.

3. Делаем основную оптимизацию

В процессе загрузки нужно заполнить самое основное

Название ролика (оно подгрузится автоматически из названия файла. !ВАЖНО проверьте его еще раз, т.к. может не быть знаков препинания)

Описание ролика (напишите несколько слов о том, что люди увидят, а также добавьте ссылки на ваши ресурсы. Не забудьте использовать ключевые слова, обычно это 10-15 ключей на один ролик).

Загрузите превью для видео (статическое изображение — обложка видео). Превью должен делать профессиональный дизайнер.http://take.ms/ZhJpx

  1. Плейлист  Добавьте ролик в плейлист лучше на следующий день.

5. Добавить конечную заставку и подсказки.

Добавляем конечную заставку — http://take.ms/az4Pf, Выбираем время для вставки, Жмем “Добавить элемент”, Выбираем вставляемый элемент: Видео (добавится любое видео, которое вам нужно), Подписка (значок аватарки, при наведении на который, появится краткая информация о канале и кнопка Подписаться), Добавляем Ссылку (ссылка на привязанный сайт)

  1. Добавляем индексацию

indexkings.com — это пинг сервис, который ускоряет индексацию вашего видео.

Эффективные теги. Теги подбираем также как и ключевые слова. Смотрим на тему ролика, смотрим на сервисах вордстат и подобных ключевые слова по тематике.

Также можно зайти на поиск Ютуб и посмотреть какие ролики по вашим ключевым словам выпадают. У “конкурентов” можно посмотреть ключевые слова под роликом. с поимощью VIDIQ. Подсматривать можно и нужно.

Подсказки в ролике. Если считаете, что нужно вставить опрос, вставляйте опрос. Если упомянули в тексте о предыдущем материале, вставьте в подсказку этот ролик. Тут все индивидуально и каких то правил нет., важно спровоцировать пользователя взаимодействовать с вашим контентом. Лайкать, комментировать, делиться, переходить в другие ролики и т.д. Поэтому опросы — лучше делать.

7. Активность  (просмотры, комменты, лайки, репосты)

Чем бОльшая активность будет под вашим роликом, тем более вероятно Ютуб будет рекомендовать к просмотру ваш ролик другим пользователям. Активность нужно организовать под роликом сразу после его загрузки, в первые час и в первые сутки.

Пишем комментарии под видео (если их нет), либо отвечаем на комментарии (если они есть). Важно делать это сразу после заливки ролика.

Если у вас есть возможность организовать 5-10-20 комментариев от разных людей, это большой плюс. Что касается ответов, отвечайте всем. — их можно заказать на этом сервисе.

Делаем/покупаем несколько постов в Фейсбуке со ссылкой на видео. Если у вас есть ресурс в соц.сети Facebook (группа, страничка и т.д.) то нужно это использовать. Ютуб любит активность с фейсбука. Если своего ресурса нет, есть у кого то еще. Найдите тематические страницы и сообщества и купите там рекламу, пусть это будет пост (желательно обсуждаемый) со ссылкой на ваш ролик. Количество постов зависит от размера сообществ, в которых покупаете рекламу.

Если в первые сутки вы не собираете даже 500 живых просмотров, нужно покупать рекламу. Самый правильный способ —  посев на кино-сайтах с высоким удержанием и дешевле, чем на Viboom.com в 5 раз всего по 20 копеек за просмотр с удержанием от 2 до 8 минут. Без минимального стартового пинка ничего не получится. Так что нужно обязательно сделать 1000 просмотров на новом ролике в первые сутки.

 

  1. Субтитры

Все ваши слова автоматически распознаются ютубом, а иногда вы попадаете не на тот сервер ютуб и при загрузке субтитры не появляются, все сказанное там тоже учитывается поисковыми роботами ютуб, старайтесь произносить ключевые слова как можно чаще в видео и обязательно отредактируйте субтитры, чтобы они появились в видео и ваш ролик правильно был проиндексирован.  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *