Многие говорят, что реклама в ютубе это только имидж. Гугл называет это бренд лифтом и от нее лишь на 3-10 процентов растет запрос в поиске по этому бренду.  Давайте Развеем этот миф.

 

важно правильный таргет + правильное видео.  Правильный таргет можно настроить за 10 минуту по инструкции и в конце выступления я скажу об этом, но самое важно это психология принятия решения!

 

сейчас мы напишем с вами сценарий, который генерирует лидов из ютуба стоимостью от 50 рублей. с учетом заявок в ватцаап*.

 

  1. Что говорить с нуля до пяти секунд? это самое важное! вы должны привлечь внимание человека.
  2. вы должны показать проблему с чем клиент столкнулся и хочет найти решение или товар? Вы должны показать себя как эксперта и что вы понимаете о чем Речь.
  3. с 10 по 20 секунду нужно чтобы вам поверили
  4. с 20 секунды вы презентуете свое решение. это может быть услуга или товар. все что угодно то что реально решит проблему человека. Это иесть ваше предложение — офер.
  5. последнее финальное это призыв к действию! (call to action) никогда не бойтесь СКАЗАТЬ кликни прямо сейчас! дважды! на эти слова мы закладываем 20 секунд.  Дважды призыв к действию! В рекламе многие говорят:  ну если вам интересно вы могли бы ознакомиться с нашим прайсом кликнуть, но это необязательно.  НЕТ, так не работает! Вы должны четко сказать что нужно делать для того чтобы получить прайс или наше коммерческое предложение. Кликайте по этой кнопке прямо сейчас, перейдите на наш сайт и там вы сможете оставить свой e-mail или скачать pdf материал себе.

 

Важно! На 30 секунде уже начинается считываться оплата. То есть если вас посмотрели ровно 30 секунд, с этого момента вы уже платите. Неужели 30  секунд можно показывать бесплатно? если быть точным, то это 29 секунд! на самом деле ни одна телевидение не дает такие возможности.  За 29 секунд можно рассказать столько о вашей компании,  что просто все станет понятно. Кому это интересно, тот точно кликнет, а нецелевые отсеются. Получается Отсеиваем нецелевую аудиторию и сразу же получаем клики от целевой аудитории.

 

ФОрмула:  первые пять секунд — нужно удержать аудиторию, это очень важно, потому что люди нажимают пропустить.В первые 5 секунд нужно максимально  заинтриговать, чтобы зритель посмотрел хотя бы 29 секунд. Рассказываю вам штуки которые будут лучше всего работать: Говорите стоп! это работает фантастически и в социальных сетях и в лентах бизнес сообществ. Стоп остановись! стоп! то есть если человеку сказать стоп, то он воспринимает как знак на дороге, он останавливается если кто-то человек говорит стоп. Он автоматически останавливается потому что это безопасно дальше можно идти? это работает со всеми. Следующая крутая штука которую я использую тоже реклама блин опять эта реклама как она задолбала так прямо сказать и честность работает реально лучше чем все остальное на ютубе.  Когда вы говорите блин опять это реклама люди очень сильно вам верят. да прикольно типа задолбала они уже согласились с вами будьте в общем честными и по честному все рассказывайте,  тогда вам будут доверять.  мало кто все по-честному рассказывает, бренды всегда врут и так далее честность работает.

 

Если у вас плохо с креативом можно задавать вопрос: вы ищете такой-то продукт или такую-то услугу? Вы хотите подобрать оборудование к чему-то?  когда мы задаем вопрос человеку, человек подсознательно хочет услышать ответ на него. он останавливается и ждет ответ на него.  круто работает самое простое что можно использовать если вы не знаете с чего начать начните с вопроса!

 

 

Лучше всех  работает вот это: пропустите рекламу если….

 

пропустите рекламу если вам не интересно наши товары услуги. Мы сразу отсеиваем нецелевой трафик.  пропустить рекламу если вы не блогер и не предприниматель.  вы сразу отрезаете тех кто вам не нужен реально работает самое крутое используйте! пропуск реально работает просто поверьте без скепсиса без всего и на меня это не сработало это не работает.  вы не целевая аудитория по себе людей не судят. Бывают  10 раз пропускают реклама потом сдаются говорят ну ладно посмотрим что у них там.  поэтому есть даже правило такое 7 касание маркетинге то есть нужно семь раз рассказать о том чтобы вас нужно семь раз коснуться и показатель мы стараемся больше как раз 8 раз не показывать людям чтобы не надоедать

  1. нужно показать проблему чтобы потом показать как эту проблему решить. Проблему лучше всего показать либо через боль либо через желание мотивация от или мотивация к боль начала хочет продать машину и купить новую машину и он уже не знает как как выбрать как продать как избавиться от этих перекупов и вы например к боли обращайтесь. устали выбирать? лучшее предложение на выборе не можете продать свою машину сделайте так то так вы хотите выбрать машину для себя но никак не можете определиться?  Боль обычно сильнее работает.  Потому что желание она то есть то нет.  а боль она остается.  например почему хочет купить новую квартиру? красивое тело?  начать больше зарабатывать?

 

  1. Как лучше всего подстроиться под вашу аудиторию чтобы люди понимали что вы именно тот человек которому можно верить?

всегда будут возражения тоже скептицизм и так далее мне всегда есть возражение и они изначально вам не доверяют потому что видит вас в первый раз.  Чтобы они вам стали доверять, вы можете по этой формуле рассказать следующие вещи:  Я понимаю что вы чувствуете потому что я чувствовал то же самое но я нашел решение и хочу показать вам, как я смог продать машину выгодно. например или возьмиту истории ваших менедждеров по продажам, которые рассказывают клиентам, чтоб их уговорить или свои кейсы можете использовать. я понимаю что вы чувствуете,  я чувствую то что вы чувствуете и прошел это сам но я нашел решение и теперь пользуюсь этим. допустим пылесосом который супер удобен потому что..

 

  1. презентуем решение — офер. что мы именно предлагаем. почему оно выгодно? и чем мы отличаемся от конкурентов?  почему стоит выбрать нас а не  других?  почему это пылесос лучше чем вот те?

 

  1. призываете к действую. например: для того чтобы получить продукт кликните по кнопке прямо сейчас. кликайте жмите и получите скачайте звоните если это приложение то это установите приложение если это сервис то зарегистрируйтесь сделайте заказ тут вам уже виднее. обязательно призывать их действий и минимум два раза ну вот например призыв к действию на бесплатный онлайн мастер-класс яркая красная кнопка или жёлтая. Многие кстати допускают ошибку вставляют в эту кнопку свой логотип он красивый но по нему не хочется кликнуть. не надо так делать, вы убиваете конверсию.

 

По настройке рекламы мы сейчас с вами не будем открывать кабинет.

само важно это подобрать блогеров которые уже говорят о вашей проблеме и вставить видео именно на них.

  1. По сути вы выбираете список каналов про ваш товар или услугу и на каждом из них встает ваше виден

2 чтобы не надоедать вы ставите показ  не более 8 раз  и не чаще одного раза в неделю.

  1. вы делаете 3 видео с 3 вариантами начала и разными цветами стрелочки с призывами к действию.

 

Целая видео инструкция как настроить это объявление есть на моем Ютуб канале вот его ссылка.

Да и последний лайфхак, если вы думаете сиськи или не сиськи, то сиськи работают!   стоимость лида с девушкой с глубоким декольте в среднем в 2,5 раза дешевле, Так что не обязательно выступать вам самим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *